Рекламу пива могут полностью убрать из эфира06.05.2009
 |
В Госдуму внесен законопроект, полностью запрещающий рекламу пива на телевидении и радио. Документ подготовлен Законодательным собранием Костромской области. Об этом сообщили в аппарате нижней палаты.
В действующей редакции закона запрещается размещать рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радио программах с 9 до 24 часов местного времени. "Однако действующая временная норма не защищает детей и подростков от отрицательного воздействия рекламы пива", — говорится в пояснительных документах к законопроекту.
"Необходимость принятия представленного проекта федерального закона обусловлена тем, что реклама пива отрицательно воздействует на россиян", — добавляют авторы законопроекта. "В последние годы процент подростков с диагнозом “алкоголизм” в возрастной группе 12-16 лет составил 5%, 17-25 лет — 10%, причем многие из них впервые попробовали алкогольные напитки еще в детстве, в 8-9 лет", — констатируют костромские депутаты, передает ИТАР-ТАСС.
"Рекламные призывы, побуждающие потребителей приобретать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, являются аморальными, в то время как статистика указывает на рост пивного алкоголизма среди молодежи", — считают они.
Текст внесенного законопроекта
Источник: "Рекламу пива могут полностью убрать из эфира"//"Вести.Ru" за 05.05.2009
Постоянный адрес материала: http://lobbying.ru/index.php?article_id=4320
|