Персоналии / организации Карьера Наука Обучение Исследования Рейтинги Словарь
Логин:   Пароль:
Войти
 
 
Словарь

Конкурс завершен

 28.01.2005
Версия для печати


Агентство PRonline завершило Студенческий конкурс, в ходе которого каждый, кто учится в российском вузе и планирует сделать карьеру в сфере PR, имел возможность найти решения вполне реальных коммуникационных задач.

За время конкурса, который PRonline провел при одобрении Российской ассоциации по связям с общественностью, в редакцию поступило более 60 работ из более чем 25 городов России, лучшие из которых опубликованы на сайте.

Помочь работодателям и будущим специалистам познакомиться друг с другом уже на стадии обучения в вузе, дать студентам возможность применить свои теоретические знания на практике - вот главные задачи, которые ставили перед собой организаторы конкурса PRonline. Практическую направленность Конкурса поддержали признанные специалисты российского PR, вошедшие в состав жюри Конкурса.

В отличие от предыдущих конкурсов, которые проводились среди студентов, обучающихся по специальности Public Relations, PRonline не стал проверять общие знания о предмете, вычитанные в учебниках и прочих пособиях. Участникам было предложено четыре кейса, подготовленных на основе реальных задач из следующих сфер: Антикризисный PR, Отношения с властными структурами, Бизнес PR, PR в политической сфере. Задача же заключалась в том, чтобы предложить свое решение, составив план PR активности, включающий цели и стратегии PR коммуникации, ключевые сообщения, описание целевой аудитории, реальный бюджет на реализацию проекта, карту СМИ и ожидаемые результаты.

Каждый из победителей с февраля 2005 года по февраль 2006-го будет получать стипендию в размере 1000 рублей в месяц от соорганизаторов проекта: компании «Данон» (Россия), компании Avaya, агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и ведущего PR-агентства в Уральском регионе «Ньютон».

Кроме основных 4-х победителей, члены жюри отобрали на стажировку в свои компании авторов наиболее интересных, на их взгляд, работ. У студентов появилась возможность пройти практику в таких компаниях, как ИКЕА, «Данон» (Россия), ЗАО «СКАЙЛИНК», Avaya, Пресс-центр Московской городской Думы, PR-агентство «Ньютон» (Екатеринбург), агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и маркетинговое агентство Promaco (Санкт-Петербург).

Идея провести Конкурс, в котором основная ставка была сделана на реализацию практического потенциала студентов, полностью себя оправдала. Свидетельство тому - не только рекордное количество присланных в редакцию студенческих проектов, но и пристальный интерес со стороны преподавателей и студентов вузов стран СНГ. PRonline решил не останавливаться на достигнутом. Уже осенью этого года в планах организаторов провести аналогичный конкурс на международном уровне.

Победителями конкурса в номинации Отношения с властными структурами стали:

1 место: Марина Калинушкина, Сибирский государственный аэрокосмический университет им. ак. М.Ф. Решётнева (СибГАУ, г. Красноярск) Гуманитарный факультет;

Скачать работу Марины Калинушкиной можно здесь

2 место: Павел Толстых, Аспирантура ГУ-ВШЭ (кафедра Теория и практика взаимодействия бизнеса и власти), МГЮА (конституционное право, 2 курс), РАГС при Президенте (Право, 3 курс)

Скачать работу Павла Толстых можно здесь

3 место: Андрей Кузнецов, Тамбовский государственный технический университет, Гуманитарный факультет

Скачать работу Андрея Кузнецова можно здесь

Кейс:

Ситуация в кейсе основана на реальном примере, однако названия компаний изменены.

Компания «Золотой колос» владеет целой линейкой алкогольных брендов как локального, так и федерального масштаба. Удачное ценовое позиционирование и широкая сеть дистрибуции позволяет компании прочно держаться в крупнейшей десятке российских производителей алкоголя. Основной завод компании располагается в Ростовской области в Южном федеральном округе.

В ходе правительственной реформы в структурах, отвечающих за раздачу квот на спирт, произошли существенные перестановки. В результате перестановок внутри соответствующего комитета распоряжение на получение квоты на спирт для всего региона не было подписано в срок. Соответственно, ни один из производителей завода не получил свою долю спирта, которая необходима для производства продукции. В результате перед угрозой остановки производства оказались 8 крупных градообразующих предприятий региона, общая численность сотрудников которых составляет более 25000 человек.

Губернатор области со своей стороны выразил поддержку компании «Золотой колос» в этом вопросе, однако решить ситуацию это не помогло.

Единственным выходом компания «Золотой колос» видела донесение информации о проблеме регионального масштаба до федеральных властей. При этом во избежание неприятностей в будущем ни в коем случае нельзя испортить отношений с местными властями, а также для спокойствия бизнеса выражать недоверие правительственным реформам в целом.

Итак, вы - руководитель департамента по связям с общественностью компании «Золотой колос». В Ваших руках находятся все ресурсы компании. Ваша задача:

 Разработать PR программу, которая бы позволила донести до федеральной власти информацию о ситуации в регионе.

 Сохранить лояльность местных властей к компании.

 Сохранить лояльность работников и избежать волнений среди трудового коллектива в том случае, если вероятность остановки производства будет публично озвучена.

Более подробную информацию можно получить на сайте агентства http://www.pronline.ru в разделе Кокурс



Источник: http://www.pronline.ru


К этой статье еще нет ни одного комментария.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии