Персоналии / организации Карьера Наука Обучение Исследования Рейтинги Словарь
Логин:   Пароль:
Войти
 
 
Словарь
Главная страница О лоббизмеМероприятия по лоббизму и Government RelationsАрхив статей по теме: "Мероприятия по лоббизму и Government Relations"VII международная конференция «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании»

VII международная конференция «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании»

 19.05.2009
Версия для печати


18-19 мая 2009 года в отеле «Марриотт Гранд» состоится VII международная конференция «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании». Организатором конференции выступает компания Infor-media Russia. Главный информационный партнер - Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти.

Особенности конференции 2009 года:

• Практика антикризисных коммуникаций – первые шаги в условиях кризиса, новые подходы и решения по построению стратегических коммуникаций
• Прикладной характер конференции – выступления наиболее ярких специалистов в области стратегических коммуникаций российских и международных компаний со свежими практическими примерами;
• Специальные сессии сase-study’s, посвященные отраслевым особенностям стратегических коммуникаций;
• Постконференционный семинар от одного из гуру российского PR;
• Интерактивный формат мероприятия – сессия знакомства участников, дискуссии по наиболее интересным и злободневным вопросам, возможность предварительно назначить встречу любому участнику конференции.

Вследствие недавних событий на мировом рынке сфера PR претерпевает сейчас значительные изменения – наибольшим спросом пользуются специалисты с навыками антикризисных коммуникаций, а увеличение эффективности и ускорение отдачи от PR-акций в условиях ограниченных бюджетов стали ключевыми требованиями к работе PR-подразделений. Теперь специалисту по коммуникациям необходимо ловко «маневрировать» сразу в нескольких направлениях деятельности: к PR добавились функции маркетинга и рекламы. Ещё одним трендом в области PR является повышение внимания к построению коммуникаций с государственными органами.

Все основные вопросы, которые сейчас волнуют PR-сообщество, станут темами для обсуждения на конференции. Среди них:

• Антикризисные коммуникации. Как работать в условиях неопределенности? Типичные коммуникационные ошибки поведения компании в кризисе
• Повышение эффективности в условиях оптимизации бюджетов. Как сокращать бюджеты?
• Отраслевые особенности стратегических коммуникаций
• Роль и влияние высказываний российских чиновников. ЧГП в период кризиса
• Перспективы развития КСО в условиях финансового кризиса
• Работа со СМИ в условиях кризиса. Что говорить рынку в условиях ухудшения ситуации?
• PR при реструктуризации бизнеса
• Внутренние коммуникации в период кризиса и после

Конференция будет особенно интересна руководителям компаний, директорам по связям с инвесторами, PR-директорам, директорам по работе с государственными органами, руководителям служб по связям с общественностью, PR-менеджерам, пресс-секретарям, менеджерам по корпоративным коммуникациям.

Для регистрации заполните электронную форму, перейдя по ссылке.



Источник: Infor-Media


К этой статье еще нет ни одного комментария.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии