Персоналии / организации Карьера Наука Обучение Исследования Рейтинги Словарь
Логин:   Пароль:
Войти
 
 
Словарь

Росалкогольрегулирование уведомляет

 22.01.2013
Версия для печати


Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка сообщает, что в соответствии Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" федеральная специальная марка и акцизная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции.

В соответствии с п. 2 Правил маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.12.2005 № 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками", для нанесения на потребительскую тару федеральных специальных марок должна применяться технология, обеспечивающая возможность считывания сведений о маркируемой ими алкогольной продукции в течение всего срока нахождения алкогольной продукции в обороте.

Вместе  тем, в рамках проведения выездных проверок были выявлены случаи нечитаемости нанесенного штрих кода на федеральных специальных марках, нанесенных на продукцию производства ряда производителей.

Обращаем внимание, что совместно с ФГУП «Гознак», Росалкогольрегулирование провело исследование факторов, определяющих склонность к смазыванию изображения штрихового кода PDF417, нанесенного термотрансферной печатью на федеральные специальные и акцизные марки для маркировки алкогольной продукции, выработаны рекомендации по использованию расходных материалов, обеспечивающих 100% считывание.

В связи с этим, Росалкогольрегулирование напоминает производителям и импортерам алкогольной продукции о необходимости соблюдения п. 2 Постановления Правительства РФ от 21.12.2005 № 785.


Источник: Пресс - служба Росалкогольрегулирования от 22.01.2013


К этой статье еще нет ни одного комментария.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии