Персоналии / организации Карьера Наука Обучение Исследования Рейтинги Словарь
Логин:   Пароль:
Войти
 
 
Словарь

«AZбука фармации»

 20.09.2012
Версия для печати


Разрабатывая революционные препараты, фармкомпании вносят существенный вклад в обеспечение пациентов качественной, высокотехнологичной медицинской помощью, однако по всему миру фармпроизводители сталкиваются с ограничениями в получении доступа новых препаратов на рынок, и Россия не является исключением. Эту проблему обсуждали 19 сентября участники очередного заседания пресс-клуба «AZбука фармации», организованного компанией «АстраЗенека».

Юрий Мочалин, директор по корпоративным связям и работе с государственными органами компании «АстраЗенека», заметил, что еще недавно не было стандартизированного подхода к взаимодействию с организаторами здравоохранения. Представители компаний руководствовались, прежде всего, интуицией и субъективным опытом. «Сегодня мы переходим к новой модели, основанной на структурированном подходе к взаимодействию с организаторами здравоохранения с соблюдением высоких этических принципов, четком понимании их потребностей и стремлении участвовать в решении медико-социальных проблем».

Ключевыми инструментами эффективной работы фармкомпаний в рамках ограничений рынка, по мнению участников встречи, являются функция Market Access и участие в работе отраслевых ассоциаций.

В фармкомпаниях диалог с органами государственной власти и администраторами здравоохранения ведут подразделения Market Access. Их основная задача -  своевременное обеспечение доступности лекарств для пациентов в соответствии с показаниями по надлежащей цене.

Как отметили участники пресс-клуба, эффективная работа подразделений Market Access заключается в оценке ценности препарата с учетом долгосрочного влияния на бюджет и здоровье населения, формирование доказательной базы в зависимости от потребностей организаторов здравоохранения, а также обеспечении поддержки организаторов здравоохранения в изучении международного опыта применения  различных схем обеспечения доступности препаратов.

Широкие возможности ведения диалога с государством в области регулирования фармотрасли дает участие в работе отраслевых ассоциаций. Присутствующий на встрече Владимир Шипков, исполнительный директор Ассоциации международных фармацевтических производителей (AIPM), отметил, что, к примеру, AIPM инициировала профессиональную разработку и широкое обсуждение темы лекарственного страхования/возмещения и «способствовала ее активному присутствию в медийном пространстве на уровне экспертного сообщества и органов власти». Кроме того, по его словам, ассоциация поддержала глобальные инициативы государства по неинфекционным заболеваниям.



Источник: ФВ от 20.09.2012


К этой статье еще нет ни одного комментария.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии