Персоналии / организации Карьера Наука Обучение Исследования Рейтинги Словарь
Логин:   Пароль:
Войти
 
 
Словарь

Комиссия предписала штраф

 10.08.2012
Версия для печати


Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) 1 августа 2012 года признала распространение ООО «МИКРОФИНАНС» рекламы займов без получения предварительного согласия абонента нарушением части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

ООО «МИКРОФИНАНС» выдано предписание о прекращении нарушения и возбуждено дело об административном правонарушении для определения размера штрафа нарушителю.

В ФАС России поступила жалоба гражданина на поступление в апреле и мае 2012 года на его телефонный номер SMS-сообщений рекламного характера от ООО «МИКРОФИНАНС» с текстом: «Займы для развития Вашего бизнеса! Спешите! АКЦИЯ до 30 мая! 84957809282». Аналогичное сообщение поступало также 26.04.2012. В обращение гражданин указал, что согласие на получение этих рекламных сообщений он не давал.

Таким образом, ООО «МИКРОФИНАНС» распространяло реклама займов по сети подвижной радиотелефонной связи посредством SMS-сообщений незаконно, поскольку такие действия противоречат требованиям части 1 статьи 18 закона о рекламе.

Согласно части 6 статьи 38 закона рекламораспространитель, в этом случае – ООО «Микрофинанс», несет ответственность за нарушение упомянутых требований закона.

Рекламораспространитель и рекламодатель ненадлежащей рекламы займов - ООО «МИКРОФИНАНС».

Справка

1. В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

2. В прошлом году ФАС России пресекла более 12 тысяч различных нарушений закона о рекламе.



Источник: ФАС России от 10.08.2012

Также данная статья размещена в:


К этой статье еще нет ни одного комментария.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии