Персоналии / организации Карьера Наука Обучение Исследования Рейтинги Словарь
Логин:   Пароль:
Войти
 
Главная страница Персоналии 6-й созыв (2011-2016) Миронов Сергей Михайлович

Миронов Сергей Михайлович

 Версия для печати


 

Лоббистская деятельность:

09.11.2009 / Солодилова Мария / - Lobbying.ru

Антитабачное лобби. 9 ноября 2009 года в Государственную Думу был внесен законопроект № 257056-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе".
Законопроектом предлагается полностью запретить размещение рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей с 1 января 2011 года, а на период до наступления этого срока установить, что реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, будет осуществляться только в организациях или местах, осуществляющих  розничную продажу таких изделий. Кроме того, предлагается обязать рекламораспространителей в теле- и радиопрограммах бесплатно выделять эфирное время для распространения социальной рекламы о вреде потребления табака, табачных изделий, а также алкогольной продукции.
Субъект права законодательной инициативы: Депутат Государственной Думы Левичев Н.В., xлены Совета Федерации С.М.Миронов, Л.Б.Нарусова.

28.08.2008 / Ирина Власова / - Lobbying.ru

Антитабачное лобби. 5 июня 2008 года в Государственную Думу внесен законопроект № 68022-5 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об ограничении курения табака" и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части расширения перечня мест, запрещенных для курения, и об организации мест для курения)».
Законопроектом предполагается определить правовой режим общественных мест (в действующем ФЗ «Об ограничениях курения табака» не содержится положений, определяющих категорию «общественное место»), установить ряд требований к оборудованию специально организованных для курения мест.
Также законопроект устанавливает меры ответственности за продажу табачных изделий не достигшему восемнадцати лет лицу, за нарушение требований и ограничений закона к организации мест для курения, за необоснованное включение во вновь создаваемые аудиовизуальные произведения сцен потребления табачных изделий.
Субъект права законодательной инициативы: члены Совета Федерации  Ананьев Д.Н., Артюхов В.В., Кавджарадзе М.Г., Миронов С.М., Орлова С.Ю. и др.

05.08.2008 / Толстых П.А. / - Lobbying.ru

Телевидение (популистская инициатива). 5 августа 2008 года в Государственную Думу внесен законопроект № 90990-5 О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе".
Согласно законопроекту, предлагается установить запрет на прерывание художественных фильмов рекламой. По мнению С.Миронова, реклама должна размещаться, преимущественно, в межпрограммных блоках и очень избирательно внутри некоторых видов телепередач.
В случае, если законодательная инициатива будет принята телевизионные компании лишаться определенной части дохода, получаемой от рекламы, размещаемой во время показов кинофильмов.
Субъект права законодательной инициативы: член Совета Федерации С.М.Миронов.

Архив лоббистской деятельности (всего 10 заметок) >>

Если вы хотите добавить или обновить информацию в персоналии, заметили ошибки, неточности, опечатки, заполните следующую анкету