Персоналии / организации Карьера Наука Обучение Исследования Рейтинги Словарь
Логин:   Пароль:
Войти
 

САН ИнБев

 Версия для печати


"САН ИнБев" является российским подразделением крупнейшей в мире пивоваренной компании «Анхойзер-Буш ИнБев» и занимает второе место по объемам продаж в России. Компания была создана в 1999 г.

ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев».  Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенброй»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в восьми российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове, Новочебоксарске и Ангарске.

Руководство компании:
Губка Андрей Анатольевич- Президент ОАО "САН ИнБев" 

Деятельностью по связям с органами государственной власти в компании занимаются:

Ерин Андрей Владимирович, директор по корпоративным отношениям 

Петров Дмитрий, GR-менеджер


Ранее деятельностью по связям с органами государственной власти в компании занимались:
Стариков Сергей Сергеевич - Менеджер по связям с государственными органами.
Архипова Ирина
Петровна
- директор по корпоративным связям и коммуникациям


Структура организации:
Акционеры: семьи основателей InBev и AmBev – 52,26%, в свободном обращении – 32,45% (по данным Reuters на 6.06.2008).

Основные финансовые показатели:
В 2010 году выручка увеличилась на 4,4%.
Выручка за 2011 финансовый год увеличилась на 4,6%.
В 2010 году рост общего объема производства и объема  производства собственного пива составил 2,1%, а объем производства непивной продукции вырос на 3,8%. 
В 2011 финансовом году общий объем производства сократился на 0,2%, а объем производства собственного пива – на 0,1%. При этом объем производства непивной продукции вырос на 1,5%.
В 2010 году компания увеличила или сохранила свою долю на рынках, где продается свыше половины всего нашего пива.
В 2011 финансовом году доля рынка увеличилась по сравнению с предыдущим годом в Аргентине, Китае, Германии и Украине, а уменьшилась в Великобритании и стала несколько ниже в Канаде и России.


Об организации:
AB InBev принадлежит 152 завода в 23 странах, более чем 200 брендов пива.
Доля российского рынка (по данным "Бизнес Аналитики") - 19,4%(по итогам 11 месяцев 2006 года). Основные бренды – Stella Artois, Brahma, Staropramen, Becks, "Толстяк", "Клинское", "Сибирская корона". Пивоваренные заводы расположены в 8 российских городах: в Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове, Новочебоксарске и Санкт-Петербурге. Три предприятия находятся в Украине: в Чернигове, Николаеве и Харькове.
Основные марки выпускаемого пива в России – Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».
Доля рынка по итогам 2009 года (по данным "Nielson") - 15,7%.


Контакты:
Адрес: Москва, ул. Крылатская, д.17, Бизнес-парк "Крылатские холмы", корпус А.
Телефон: (495) 960-23-60
Факс: (495) 960-23-62
Электронная почта: mail@suninbev.ru
Официальный сайт: http://www.suninbev.ru

Также данная персона представлена в следующих разделах:



Если вы хотите добавить или обновить информацию в персоналии, заметили ошибки, неточности, опечатки, заполните следующую анкету