Персоналии / организации Карьера Наука Обучение Исследования Рейтинги Словарь
Логин:   Пароль:
Войти
 
 
Словарь
Главная страница Лоббистские кампании Отрасль 'Пиво' кампания 'Возвращение рекламы пива на стадионы'

Лоббистская кампания | кампания 'Возвращение рекламы пива на стадионы'

 


Краткое описание:

Дата внесения и название законопроекта: 14 февраля 2008 года в Государственную Думу внесён законопроект № 17024-5 "О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "О рекламе" и в статью 16 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
Дата и содержание последнего события: 12 января 2012 года законопроект был направлен в Комитет Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству. 11 февраля 2013 года принято решение о переносе рассмотрения законопроекта.
Предмет законопроекта: Законопроект разрешает размещение рекламы пива внутри физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружений, если его производители являются спонсорами чемпионатов России по различным видам спорта или официальных международных спортивных соревнований.
Субъект права законодательной инициативы: Члены Совета Федерации В.Л.Мутко, В.А.Озеров.
Анализ законопроекта:  В случае принятия законопроекта производители пива смогут вновь вернуться к спонсорству спортивных соревнований и клубов. Например, до принятия в августе 2004 года поправок к закону "О рекламе",  пиво "Балтика" являлась генеральным спонсором чемпионата России по футболу, "Три богатыря" (компания SABMiller) - официальным партнером хоккейного первенства. В случае принятия законопроекта, эти компании вернутся к своей спонсорской деятельности. Автор законопроекта  В.А. Озеров отметил, что потери отечественного футбола после введения ограничений на рекламу пива составили порядка $20 млн в год. В целом, законопроект, внесённый Мутко В. Л. и Озеровым В. А., главным образом выгоден производителям пива и российским спортивным организациям. Законопроект также предполагает отчисления на развитие детско-юношеского спорта в размере 15%, полученных общероссийской спортивной федерацией от размещения рекламы пива.

Подробнее о законопроекте см. здесь.


Ключевые статьи:

16 декабря 2014 Плата за спонсорство

Пивоваренная компания «Балтика» станет спонсором Российского футбольного союза

31 января 2014 Депутаты Госдумы предлагают разрешить рекламу пива на стадионах

Главы двух комитетов Госдумы поддерживают предложение Росалкогольрегулирования об отмене запрета на продажу пива в кафе при стадионах и предлагают пойти дальше и разрешить рекламировать напиток, чтобы пивные компании вернулись в спонсирование спортивных команд и состязаний.

13 мая 2013 Госдума выступила против пива на российских стадионах

Правовое управление Думы не хочет допускать спиртное на чемпионат мира по футболу 2018 года

18 октября 2012 Вернуть спиртное на транспорт и стадионы

Росалкоголь неожиданно решил поддержать продавцов и производителей алкоголя

24 августа 2012 Обещали рассмотреть

Возможность возвращения пива на стадионы лоббируется в Госдуме

23 декабря 2010 Футбольные чиновники хотят вернуть пиво на стадионы

Сергей Фурсенко лоббирует отмену запрета на продажу пива на стадионах

26 января 2009 Российский футбольный союз расхлебывает пиво

Heineken рекламировалось на стадионе незаконно

09 июня 2008 Жажда стадиона

Результаты ввода запрета рекламы пива на стадионах

20 мая 2008 Heineken проставился в Лужниках

Пиво отрекламируют на матче Лиги чемпионов незаконно

01 апреля 2008 «Балтика» вернулась в спорт

После трехгодичного перерыва реклама «Балтики» снова появится на спортивных соревнованиях

21 февраля 2008 Онищенко настаивает на разработке концепции антиалкогольной политики

Геннадий Онищенко выступил против возвращения рекламы пива на стадионы

21 февраля 2008 ФАС не против рекламы пива на стадионах

ФАС включается в лоббистскую кампанию по возвращению рекламы пива на стадионы

18 февраля 2008 Госдума рассмотрит закон, разрешающий рекламу пива в спорте

Пивному лобби удалось привлечь на свою сторону влиятельных политиков в Совете Федерации